Претензия на возврат денег за тур

Письменная претензия - это требование потребителя (туриста), изложенное на бумаге, к туроператору.
В первых абзацах этого документа потребитель описывает факты - ставит в известность туроператора о том, что он желает расторгнуть договор и вернуть деньги за тур по той причине, что в стране предполагаемой поездке имеется опасность для его жизни и здоровья (эпидемия коронавируса).
Далее в тексте документа заявляется одно из требований (по выбору туриста), предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей". Например, требование к продавцу - возврат всей денежной суммы за путевку или замена тура, частичный возврат денежных средств за путевку или перезачет денег за перебронирование другого тура.
Подача письменной претензии - это хороший способ урегулировать взаимоотношения между туроператором и туристом, не доводя дело до судебного разбирательства.    
Именно поэтому, важно правильно составить претензию и грамотно сформулировать свои требования.
Претензия, подготовленная специалистами нашей компании, отвечает всем требования, предусмотренным Законм РФ "О защите прав потребителей", а также ФЗ "Об основах туристской деятельности".

Образец претензии, подготовленный профессиональными юристами, мы направляем вам на почту бесплатно. Этот документ документ поможет вам защитить свои права и вернуть деньги за сорванный отпуск

В случае, если вам необходима дополнительная помощь при составлении претензии и возврате денег за путевку, вы можете обратиться в нашу компанию для защиты ваших интересов профессиональными юристами с многолетним стажем.
Мы работаем по всей России.
Звонки принимаются как по телефону, так и через viber, whatsapp или telegram.
Правовое агентство "РЕ_АКЦИЯ"